9 причин, почему ваш сайт не продает!
Поиск
  • Владимир Осташков

9 причин, почему ваш сайт не продает!

1. Изображения низкого качества

Эксперты в области маркетинга рекомендуют всегда размещать только высококачественные изображения. С их помощью легче захватить внимание пользователя, увеличить цитируемость сайта и оптимизировать сайт с точки зрения SEO, если изображения сопровождаются правильно подобранными тэгами.

2. Недостаточное количество отзывов и рекомендаций

Если на сайте нет рекомендаций, ваш бизнес лишается простого и эффективного маркетингового инструмента. Клиенты стали очень избирательными, и одних лишь описаний сильных сторон вашего продукта или услуги больше недостаточно. Рекомендации помогут создать доверие к предложениям компании и сподвигнут клиента совершить покупку.

3. Плохие цвета

Еще один фактор, влияющий на продажи на сайте компании, — это цветовое решение. Сильный бренд отличает компанию от ее конкурентов и делает бизнес узнаваемым для потребителей. Но он может потерять доверие аудитории, если цветовое решение сайта не впечатляет.

4. Устаревшая информация

Посетители хотят видеть, что компания старается предоставить им только актуальную информацию. Так что вам необходимо всегда добавлять свежий контент и обновлять уже существующий.

5. Ваш сайт трудно найти

Даже лучший сайт на свете бесполезен, если никто не может его найти. Специалисты SiteUp69 знают многое об оптимизации поисковых систем, чтобы создавать такие страницы, которые легко найти и поисковикам, и потенциальным клиентам. SiteUp69 советует выбрать хорошее имя домена, оптимизировать заголовки страниц, которые отражают суть контента, а также эффективно использовать ключевые слова.

6. Отсутствие мобильной версии сайта или приложения

Сайт может выглядеть как произведение искусства, когда клиент открывает его на рабочем столе, но если он не работает или плохо функционирует на мобильных девайсах, компания теряет растущий сегмент онлайн-аудитории.

7. Сложно найти контактную информацию

Случались ли у вас ситуации, когда в магазине необходима была помощь, а все продавцы-консультанты куда-то испарились? В розничной торговле такого не должно случаться. И в онлайн-торговле тоже. Если у клиента есть вопрос, если ему нужна помощь, контактная информация на сайте должна быть на виду.

8. Несвоевременный запрос регистрации

Не стоит ограничивать доступ к сайту вашей компании незарегистрированным пользователям, это может их оттолкнуть. Это создает барьер между клиентом и продуктом вашей компании. Слишком агрессивное требование регистрации вызывает у пользователей сомнение и нежелание делиться персональными данными из-за страха получать спам. Во многих случаях потребители приходят к выводу, что получаемая информация не стоит того, чтобы делиться электронным адресом. Пусть на вашем сайте каждый визит будет ценным, не заставляйте пользователей делать то, чего они не хотят.

9. Автоматическое воспроизведение музыки и видео

Если и существует гарантированный способ вызвать раздражение у ваших клиентов, то это установить автоматическое воспроизведение аудио и видео. К сожалению, многие отчаянно хотят получить доход и с удовольствием используют для этого такие рекламные баннеры. Чтобы минимизировать ущерб для посетителя сайта, ограничьте время клипа до пяти секунд или установите кнопку паузы или стоп, если видео длится дольше.




Просмотров: 2
logo site up 9apr19 прозрачный фон.png

© 2013 SiteUp69 Создание и продвижение сайтов.